Работа со студентами в рамках инновационной программы, как форма наставничества ведётся в МАДОУ Детский сад № 107

« Назад

Работа со студентами в рамках инновационной программы, как форма наставничества ведётся в МАДОУ Детский сад № 107 17.04.2023 11:07

Работа со студентами в рамках инновационной программы, как форма наставничества ведётся в МАДОУ Детский сад № 107.

85ceb583-d348-4601-85b5-57dad4b96ebb

 

Студентка БГПУ им М.Акмуллы Дмитриева Екатерина Александровна свою дипломную работу связала и работой инновационной площадки детского сада № 107. Опытные педагоги Агаркова Анна Геннадьевна и Валеева Регина Евгеньевна помогают молодому  коллеге в проведении  опытно- экспериментальной работы с детьми по теме «Конструирование, как  средство ранней  профориентации дошкольников». Еженедельные встречи посвящены разработке, созданию  и внедрению тонкостей инновационной программы. Курацию  инновационного проекта в ДОУ осуществляет кандидат педагогических наук, доцент кафедры  дошкольной педагогики и психологии Института педагогики  ФГБОУ ВО «БГПУ им. М.Акмуллы» Шабаева Гузель Фагимовна.

Главной задачей проекта определено создание  условий развития ранних представлений об инженерных профессиях и формирование устойчивого познавательного интереса  к техническим, инженерным  специальностям, расширение  кругозора  в области ознакомления  с профессионально-трудовой деятельностью взрослых ОДКБ УМПО Калининского района города Уфы.

Это достигается посредством функционирования в детском саду программы дополнительного образования «Новаторы», разработанной педагогами детского сада, проведением ежедневной работы с детьми по конструированию и моделированию, созданием материально технического обеспечения ведущейся работы. В детском саду работает лаборатория, детские конструкторские  мастерские, творческие  группы по проектированию, постоянно организуются выставки детского творчества. Работу поддерживают родители воспитанников, участвуя в  различных конкурсах. Анкетирование родителей выявило их заинтересованность в  осуществляемой педагогами инновационной работе   с детьми.

 

e6098529-3bbb-498d-977e-433c582508b7

b025a170-4836-4fef-9cef-9b16450f727a

637e2296-c5b0-41fa-b375-d2b22ef1bf3c

5781677e-cd21-4067-a465-75e0efca9ef3

105fdfd9-e1da-4da4-b580-da309bd98361

1a502ed8-f52d-4946-b615-445c3fa40f42

cf0ade7d-a10e-4e78-a4c4-117fa802c392

8289ff55-26b8-44eb-98bf-fabb5563a1e7

b30cbbc3-c810-44da-bf78-467ee2cbcd32

3ae43618-09c2-4df8-871e-4cbf70e58db9

02a61ba3-6528-455d-b719-622432155053