Отчёт о результатах самообследования МАДОУ Детский сад №107 за 2019
Общие сведения о МАДОУ Детский сад № 107
I. Организационно-правовое обеспечение |
|
Информационная справка |
|
Полное наименование ДОУ |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 107 городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Сокращённое наименование ДОУ |
МАДОУ Детский сад № 107 |
По типу реализуемых основных образовательных программ |
Дошкольная образовательная организация |
Учредитель |
Городской округ город Уфа Республики Башкортостан |
Адрес |
450039, Республика Башкортостан, г.Уфа, Калининский район, улица Георгия Мушникова, дом 15 корпус 4 |
Телефон, факс |
(347)239-60-81 |
Сайт |
http://cat107.ru |
Режим работы |
Пятидневная рабочая неделя, с 12 – часовым пребыванием детей |
Форма обучения |
Очная |
Количество групп |
8 |
Количество воспитанников |
348 |
Заведующий |
Казакова Ирина Николаевна |
1.1. Наличие свидетельств |
|
а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном |
От 08.11.2011г. серия 02 № 006693621 ОГРН 1110280056358 Выдано Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан |
б) о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации |
От 08.11.2011г. серия 02 № 007330120 ИНН0273084994 КПП- 027301001 Поставлено на учёт в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 31по Республике Башкортостан |
1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения |
|
Наличие и реквизиты Устава образовательного учреждения (номер протокола общего собрания, дата утверждения, дата утверждения вышестоящими организациями или учредителями); соответствие Устава образовательного учреждения требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России |
Устав принят на общем собрании работников, Протокол № 6 от 03.11.2015г., Устав Утвержден постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16.11.2015 № 3842 Изменения к Уставу утверждены постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 14.01.2020г. № 30 Устав соответствует требованиям закона «Об образовании в Российской Федерации» и рекомендательным письмам Минобразования России |
1.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения |
|
В части содержания образования, организации образовательного процесса |
|
1.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности |
|
С указанием реквизитов |
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан; лицензия № 4331, серия 02Л01, № 0006052; от 24 мая 2016г.; лицензия предоставлена на срок: бессрочно. Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 24.05.2016г.№ 4331 серия 02 П01 № 0011800 |
2. Право владения, использования материально-технической базы |
|
2.1. На каких площадях ведется образовательная деятельность |
|
(Собственность, оперативное управление, аренда), наличие документов на право пользования площадями. Если оперативное управление – наличие свидетельства о внесении в реестр федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления (с указанием всех реквизитов) и при необходимости выписка из него. Если собственность – свидетельство органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Если аренда-договор аренды, зарегистрированный в органах юстиции (срок договора – на срок действия лицензии). |
Договор № 313 БСП -19 безвозмездного пользования земельным участком от 24.06.2019г., выданный Управлением земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, срок использования Участков устанавливается с 13.05.2019г. до 08.05.2020г. |
2.2. Сведения о наличии зданий и помещений |
|
Юридический адрес и адрес здания или помещения, их назначение, площадь (кв. м.). |
Общая площадь здания детского сада- 2658,7 кв.м., площадь хозблок- 217,6 кв.м. |
2.3. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической |
|
Наименование органа, номер решения, начало периода действия, окончание периода действия. |
Заключение санитарно-эпидемиологической службы № 02.БЦ.01.000. М.000034.01.14 от 20.01.2014г. Срок – бессрочно. Заключение о соответствии (не соответствии) объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности № 266/02 от 09.12.2014г. № 266/02 от 09.12.2014 г. Срок–бессрочно. |
2.4. Количество |
|
Групповых, спален, дополнительных помещений для проведения практических или коррекционных занятий, компьютерных классов, студий, административных и служебных помещений. |
|
2.5. Наличие современной информационно-технической базы |
|
Локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность. |
|
2.6. Выдерживается ли лицензионный норматив |
|
Реальная площадь на одного воспитанника в образовательном дошкольном учреждении. |
По нормативу - Факт- |
2.7. Наличие площади, позволяющей использовать новые формы |
|
Подгруппами, отдельными детьми |
Для работы НФДО используются следующие помещения:
|
2.8. Сведения о помещениях |
|
Находящихся в состояния износа или требующих капитального ремонта. |
нет |
2.9. Динамика изменений материально-технического состояния |
|
Межаттестационный период |
Увеличили объем памяти для сайта ДОУ. Приобретено дополнительное мебельное и игровое оборудование для групп (сюжетно-ролевые игры), новинки ИКТ, обогащен Пушкинский уголок. Создана дополнительная точка входа в Интернет на 2 этаже. Приобретено дополнительно оборудование: двухярусные шкафчики для переодевания в группы, комплект мягкой мебели для групп(8шт). 3 новых больших телевизора для групп. 2 холодильника и 2 микроволновые печи для комнаты приема пищи сотрудников. Посуда из нержавеющей стали для групп. Установлены магнитные замки на входные калитки ДОУ- 2 шт. Приобрели цветной принтер и 2 ноутбука. |
3. Структура образовательного учреждения и система его управления |
|
3.1. Каково распределение административных обязанностей |
|
|
|
3.2. Каковы основные формы координации деятельности аппарата |
|
Координация деятельности аппарата управления строится на основе должностных обязанностей, мероприятий годового плана при условии тесного взаимодействия со следующими организациями:
|
3.3. Перспективы в структурировании нового или модернизированного |
|
|
|
4. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения |
|
4.1. Общая численность воспитанников за 3 учебных года |
|
Указать конкретно по учебным годам |
2016-2017г. г. – 308 чел. 2017-2018г.г. – 307 чел. 2018-2019 г.г. – 308 чел. |
4.2. Наличие и комплектование групп согласно лицензионного норматива |
|
Процент переукомплектованности |
Согласно требованиям СаНПиН 2.4.1.3049-13 предельная наполняемость групп – 26 детей. Фактическая посещаемость – 72%. Процент переукомплектованности фактический – 47%. |
5. Результативность образовательной деятельности |
|
5.1. Освоение воспитанниками образовательных стандартов |
|
Обязательный минимум содержания образования определяется на основе результатов подготовки детей к школе (итоги самообследования дошкольного образовательного учреждения) и мониторинга знаний, навыков и умений детей |
Работа логопункта строится с использованием индивидуальных занятий с детьми. Речь детей, выпущенных в школу, соответствует возрастной норме. Педагог-психолог осуществляет работу по направлениям:
|
6. Принципы составления расписания занятий педагогов |
|
6.1. Принципы составления расписания занятий педагогов |
|
Сетки занятий и соответствие СаНПиН 2.4.1.3049-13 |
Расписание организованной образовательной деятельности соответствует требованиям СаНПиН. Дополнительное образование в учреждении также соответствует требованиям СаНПиН. Учебной перегрузки нет. |
Сбалансированность расписания, с точки зрения представленности в нем занятий, обеспечивающих смену характера деятельности воспитанников. |
Сбалансировано в соответствии с основами физиологии и дошкольной гигиены согласно требованиям СаНПиН 2.4.1.3049-13 |
6.2. Образовательная программа, концепция развития учреждения |
|
Дать структурный анализ Образовательной программы. Отражение в ней потребностей обучаемых, их родителей, общественности и социума. |
Образовательная программа разработана с учетом требований ФГОС и содержит 4 раздела:
Каждый раздел включает в себя:
|
6.3. Нормы учебной нагрузки |
|
Соблюдение предельно допустимой нормы учебной нагрузки согласно СаНПиН 2.4.1.3049-13 |
Годовой план создан на основе нормативно-правового обеспечения дошкольного образования, образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС и СаНПиНа. |
6.4. Используемые государственные программы, |
|||||
Соответствие программ статусу дошкольного образовательного учреждения согласно виду. |
Дошкольное учреждение работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования МАДОУ Детский сад №107, принятой на педсовете № 1 от 30.08. 2019г. Приказ № 93-ОД от 30.08.2019г. |
||||
Использование авторских, экспериментальных, скорректированных и интегрированных программ, утверждение их в установленном порядке. |
|||||
Обеспечение психологической и коррекционной поддержки воспитанников (наличие психологической службы, логопункта; цель и методы ее работы, решение проблем психологической и коррекционной помощи детям, родителям, педагогам). |
В учреждении имеется:
|
||||
На базе МАДОУ Детский сад № 107 в течение учебного года работают:
Состав ПМПК и ППК определяется приказом заведующего. Результаты работы протоколируются и доводятся до сведения всех сотрудников, работающих с детьми, и родителей воспитанников в индивидуальном порядке. |
|||||
7. Методическая и научно-исследовательская деятельность |
|||||
7.1. Соответствие приоритетных направлений деятельности методических объединений |
|||||
Наличие в образовательном учреждении экспериментальных площадок. |
МАДОУ Детский сад № 107 совместно с БГПУ им. М. Акмуллы» проводит работу по теме: «Исследование лексического развития детей старшего дошкольного возраста в социо – игровом пространстве детства».
|
||||
Полнота реализации планов и программ инновационной деятельности за 3 последних года. |
В детском саду проводятся методические объединения, «круглые столы» по вариативным формам дошкольного образования. |
||||
7.2. Эффективность проводимой методической |
|||||
Наличие публикаций методического характера в периодической печати, методические рекомендации, внедряемые в учебный процесс и т.д. |
ИРО конференция «Современные технологии логопедической и коррекционной работы в условиях реализации ФГОС», тема публикации «Использование компьютерных технологий в работе логопеда» - учитель – логопед Григорьева Н.В.,2019г. |
||||
7.3. Работа с детьми |
|||||
№ |
Название |
Место |
Сроки проведения |
Итоги, |
Количество участников |
1. |
Международный конкурс изобразительного искусства «Портрет моей мамы» |
|
2019г. |
I место |
Фатхутдинов Тимур |
2. |
Международный конкурс «Лига эрудитов» |
|
2019г. |
II место |
Тухватуллин Артем |
3. |
Всероссийский конкурс чтецов «Спасибо деду за Победу» |
|
2019г. |
I степень |
Максютов Камаль Ермилова Ульяна Загидуллин Руслан |
4. |
Республиканская олимпиада «Мы гагаринцы!» по физической культуре |
г.Уфа |
2019г. |
II место |
Сайфутдинов Эмиль |
5. |
Районный конкурс юных исполнителей сказок народов мира на башкирском языке «Здравствуй, здравствуй сказка!» |
г. Уфа |
2019г. |
Победитель в номинации «За любовь к народному творчеству» |
4 |
6. |
Районный музыкальный конкурс дуэтов «Две звезды» |
г. Уфа Калининский район |
2019г. |
Победитель дуэт III место: |
Баймурзин Валера Баймурзина. |
7. |
Районная экологическая акция «Зелёный нимб Уфы» |
г. Уфа Калининский район |
2019г. |
Участники |
7 |
8. |
Республиканский интернет-конкурс «Птицы Башкирии» |
г. Уфа
|
2019г. |
Победители
|
Фаррахов Эльдар Нуриев Ростислав Жаров Мирон Фролова Дарья |
9. |
V Городской конкурс художественного чтения «Речитайка» - 2019 г. |
г. Уфа
|
2019г. |
Участники |
Аблицова Эвелина Ильина Виталина Тухватуллин Артем |
10. |
Международный творческий конкурс «Новогодняя елочка своимим руками» |
|
2019г. |
I место |
1 |
11. |
Международный конкурс детского творчества «Птичья галерея» |
|
2019 г |
I место |
Штоль Никита |
12. |
Спортивные соревнования районные «Весёлые старты» |
г. Уфа Калининский район |
2019г. |
Участники |
8 |
13. |
Всероссийская викторина «время знаний» |
|
2019г. |
I место |
3 |
14. |
Онлайн-курс для педагогов «профилактика эмоционального выгорания педагога» |
|
2019г. |
Участник педагог – психолог Гилязова З.А. |
1 |
15. |
Городской фотоконкурс «Мой любимый питомец» |
г. Уфа
|
2019г. |
I место |
Бармин Елисей Файзуллин Марк |
16. |
II районный конкурс чтецов среди дошкольников с нарушениями речи «Семья большое счастье». |
г. Уфа Калининский район |
2019г. |
Участие |
Батищева Арина Пинаев Савелий
|
17. |
Районный конкурс «Районные звёздочки – 2019» |
г. Уфа Калининский район |
2019г. |
Участие
|
9 |
18. |
Районная Акция «Сохраним мир птиц» |
г. Уфа Калининский район |
2019г. |
I место в номинации «Лучшая агитационная листовка» |
2 |
7.4. Обеспечение индивидуальной работы с молодыми педагогами |
|||||
В учреждение осуществляется работа с начинающими педагогами в рамках наставничества согласно работе по годовому плану. Приказ № 120 -ОД от 31.08.2018г. |
|||||
8. Кадровое обеспечение |
|||||
8.1. Укомплектованность дошкольного образовательного учреждения |
|||||
Доля воспитателей, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Возрастной состав. Обновление кадров, перспективы роста. |
|
||||
Доля педагогов, работающих на штатной основе. |
21 человек работают на штатной основе. |
||||
Распределение педагогов по квалификационным категориям. |
Высшая категория – 15 чел. / 71% I-я категория –5 чел. / 24% без категории - 1 чел./5% |
8.1. Укомплектованность дошкольного образовательного учреждения |
|
Доля педагогов, повысивших свою квалификацию |
Повысили свою квалификацию в 2019 году педагогов - 9 человек. |
Есть ли педагоги, имеющие ученые степени и ученые звания |
Заведующий имеет Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» и отличник Образования РБ. |
9. Социально-бытовое обеспечение воспитанников, сотрудников |
|
9.1. Медицинское обслуживание, |
|
Наличие в штате образовательного учреждения медицинского подразделения, договор с поликлиникой о порядке медицинского обслуживания воспитанников и сотрудников. |
Договор № 47 о взаимном сотрудничестве с ГБУЗ РБ Договор № 11П на оказание услуг ГБУЗ РБ Городская клиническая больница № 13 от 14.01.2019г. |
Экспериментальная и инновационная деятельность
МАДОУ Детский сад № 107 проводит экспериментальную работу по теме «Исследование лексического развития детей старшего дошкольного возраста в социоигровом пространстве детства». В рамках заявленной концепции в 2019 году проведены проведены мероприятия:
‒ ООД с детьми старшего дошкольного возраста ДОУ № 107 (в МАДОУ Детский сад № 107 совместно с кафедрой дошкольной педагогики и психологии БГПУ им. М.Акмуллы провели видеосъёмку организованной образовательной деятельности по пяти образовательным областям);
‒ педагоги приняли участие в реализации проекта "Сетевой электронный детский сад", как уникального образовательного контента по созданию единой электронной среды для педагогов и родителей с возможностью реализации инновационных практик дошкольного образования Республики Башкортостан.
Воспитательно-образовательный процесс МАДОУ Детский сад № 107 был выстроен на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанной ДОУ, в соответствии с требованиями СанПиН - 2.4.1.3049-13 и осуществлялся по 5 образовательным областям программы:
- Социально-коммуникативное развитие;
- Познавательное развитие;
- Речевое развитие;
- Художественно-эстетическое развитие;
- Физическое развитие.
Содержание и организация образовательного процесса в детском саду регламентировались перспективно-календарным планированием, расписанием ООД и режимом дня для каждой возрастной группы.
Мониторинг качества проводился воспитателями групп и узкими специалистами ДОУ. Динамика освоения детьми образовательной программы прослеживается по всем образовательным областям. Это произошло за счет внедрения новых форм и методов работы, систематического планирования и проведения работы с детьми по всем направлениям, лично-ориентированного подхода к детям.
В 2018– 2019 учебном году из МАДОУ выпустились в школу три группы:
- подготовительная группа «Капельки» - 21 ребенок. Воспитатели: Давлетшина Ю.Ф, Черемисина Р.Р.
- подготовительная группа «Домовята» - 34 ребенка. Воспитатели: Лукина И.Р., Таймасова Э.Р.
- подготовительная группа «Радуга» - 31 ребенок. Воспитатели: Хабибуллина Л.Ф.
Уровень готовности |
Готов |
Условно готов |
Условно не готов |
Не готов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Группа № 1 «Капельки» |
Количество детей |
21 |
|
|
|
% соотношение |
100% |
|
|
|
|
Группа № 5 «Домовята» |
Количество детей |
34 |
|
|
|
% соотношение |
100% |
|
|
|
|
Группа № 8 «Радуга» |
Количество детей |
31 |
|
|
|
% соотношение |
100% |
|
|
|
|
Средний показатель |
Количество детей |
86 |
|
|
|
% соотношение |
100% |
|
|
|
Исходя из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования, можно сделать следующие выводы:
- Дети овладели основными культурными способами деятельности, проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности, конструировании и др.; способны выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
- Дети обладают установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладают чувством собственного достоинства; активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми, участвуют в совместных играх. Способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачами радоваться успехам других, адекватно проявляют свои чувства, в том числе чувство веры в себя, стараются разрешать конфликты;
- Дети обладают развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам;
- Дети достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания, могут использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, могут выделять звуки в словах, у всех детей заложены предпосылки грамотности; дети освоили курс по речевому развитию и подготовке к обучению грамоте, а также по формированию элементарных математических представлений;
- У детей развита крупная и мелкая моторика; они подвижны, выносливы, владеют основными движениями, могут контролировать свои движения и управлять ими;
- Дети способны к волевым усилиям, могут следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, могут соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
- Дети проявляют любознательность, задают вопросы взрослым и сверстникам, интересуются причинно – следственными связями, пытаются самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонны наблюдать, экспериментировать. Обладают начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором живут; знакомы с произведениями детской литературы, обладают элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.д.; они способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Вывод: выпускники подготовительных групп №1, №5, № 8 готовы (100%) к обучению в школе.
Анализ состояния работы в МАДОУ показал, что работа ведется на уровне соблюдения требований к условиям реализации Программы, осуществляется всестороннее и полноценное развитие личности ребёнка, что подтверждается результатами обследования детей по выполнению Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ Детский сад № 107.
В детском саду доброжелательная атмосфера, большая самостоятельность для инициативы и творчества педагогов.
Дополнительные услуги
ДОУ оказывает дополнительные платные образовательные услуги:
- социально – педагогической направленности, «Клуб «Развивайка»» для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения;
- художественно – эстетической направленности.
ДПОУ осуществляются по образовательным программам дополнительного образования, согласно допустимым нагрузкам, гигиеническим требованиям, соответствуют возрастным особенностям воспитанников.
Наши воспитанники были активными участниками региональных и Всероссийских интернет - конкурсов и олимпиад в 2019 году, их подготовили воспитатели Боброва Н.В., Садыкова Г.Г., Кудинова А.В., Григорьева В.В., Григорьева В.В., Калимуллина Г.Т., Давлетшина Ю.Ф., Лукина И.Р., Таймасова Э.Р., Хабибуллина Л.Ф., Черемисина Р.Р., учитель – логопед Григорьева Н.В.
Следует отметить, что с цепью приобщения детей к литературе, а также для развития речи в детском саду среди воспитанников проводились конкурсы чтецов: «Утро поэзии», «Защитники Отечества», «Весна в окно стучится», «О доблестях, о подвиге, о славе», а также конкурсы детских рисунков: «Дорога и пешеход», «Мой край родной», конкурс «Зимние забавы», выставка коллективных работ «Калейдоскоп природы", выставка, посвященная Дню космонавтики, выставка поделок, посвященная Международному женскому дню 8 марта, выставки детских работ и рисунков, посвящённых Дню Победы, «Здравствуй, яркое лето!», «Дети и дорога», «Всё о лете!»
Работа с родителями
В ходе работы для обеспечения взаимодействия педагогов с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, были проведены следующие мероприятия:
- родительское собрание «Осенние встречи», на котором познакомили родителей с новыми годовыми задачами, Основной образовательной программой ДОУ; выборы Совета родителей ДОУ;
- родительское собрание для подготовительных к школе групп «Методика подготовки детей к школе по программе развивающего обучения», на котором выступил учитель начальных классов СОШ №157;
- проводились групповые родительские собрания, на которых воспитатели познакомили родителей с основными задачами обучения по образовательным областям данной возрастной группы; выборы родительского комитета группы;
- размещали информацию в фойе ДОУ на стенде «Родителям о правилах ПДД»;
- памятки «Воспитываем грамотного пешехода»;
- консультации узких специалистов;
- анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т.д.);
- прогнозирование и консультирование в целях удовлетворения спроса на услуги воспитания и обучения;
- анкетирование родителей;
- обновление и дополнение сайта ДОУ с целью информированности родителей;
- проведение мониторинга «Состояние здоровья воспитанников, посещающих ДОУ»;
- родительское итоговое собрание «Весенние встречи», на котором познакомили родителей с результатами работы ДОУ за учебный год, отчетами узких специалистов с использованием мультимедийного сопровождения.
Организация питания
Питание ‒ один из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на его жизнедеятельность, рост, состояние здоровья и развитие. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.
Питание воспитанников осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Организовано 4-х разовое питание детей, которое осуществляется по 10-дневному цикличному меню.
На систематической основе проводятся контрольные мероприятия ГКУ «Испытательный центр» и оформляются протоколы лабораторных исследований проб с пищеблока детского сада. Протоколы находятся в ЦБ и в ДОУ, с целью соответствия блюд требованиям СанПиН, калорийности.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка
в здании и на территории ДОУ
Безопасность воспитанников самый важный аспект работы детского сада. Сотрудниками ДОУ на протяжении всего времени организовываются и проводятся мероприятия, направленные на создание безопасных условий пребывания воспитанников на территории дошкольного учреждения, а также профилактические беседы и занятия с воспитанниками ДОУ. В течение года проводятся общие родительские собрания и собрания внутри группы, где воспитатели и администрация детского учреждения совместно с родителями (законными представителями) решают вопросы по организации безопасной среды.
В детском саду каждый квартал сотрудники проходят обучение: по охране жизни и здоровья воспитанников, по охране труда, о порядке действия в чрезвычайных ситуациях и по другим действующим и утвержденным инструкциям.
Работа детского сада ведется строго по нормам, утвержденным санитарными правилами, и контролируется штатным медицинским работником. Для привлечения внимания воспитанников к профилактике безопасной жизнедеятельности на территории ДОУ проводятся занятия совместно с МКУ «Центром общественной безопасности». Данные занятия проходят в форме бесед с использованием наглядных пособий, видеофильмов и даже театральных постановок доступных для дошкольного возраста.
Особое внимание уделяется пожарной безопасности детского сада: своевременно выполняются все необходимые мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, проводятся инструктажи с сотрудниками, организовываются в теплое время года тренировочные эвакуации воспитанников из здания.
Для предотвращения преступлений террористического характера на территории ДОУ осуществляется круглосуточное дежурство лицензированными охранниками, работает система контроля управления доступом в здание (магнитные ключи), ведется видеонаблюдение с записью.
Каждый работник детского сада осознает, что несет персональную ответственность за жизнь и здоровье вверенных ему воспитанников.
Вывод: Проанализировав работу детского сада за 2019 год по обеспечению безопасности жизни и деятельности каждого ребёнка, сохранении жизни и здоровья участников образовательных отношений, можно отметить, что в течение года целенаправленно, планомерно и систематически проводилась работа в данном направлении с воспитанниками, родителями и педагогами. Работа была направлена на обогащение знаний и умений педагогов по использованию инновационных форм и методов работы по обучению воспитанников правилам личной безопасности и пропаганде знаний правил дорожного движения.
Оценка функционирования внутренней системы
оценки качества образования
Целью организации ВСОКО является качественная оценка условий обеспечения образовательной деятельности, организации образовательного процесса, качество результата образовательной деятельности учреждения.
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в ДОУ на основе внутреннего контроля и мониторинга. Внутренний контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом, графиком контроля. Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, отчетов, карт наблюдений. Итоговый материал содержит констатацию фактов, выводы и предложения. Информация о результатах доводится до работников ДОУ с момента завершения проверки. По итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач, а также с учетом реального положения дел проводится заседания педагогического совета и административные совещания.
В детском саду проводятся внешняя оценка воспитательно-образовательной деятельности (родителями) и внутренняя (мониторинг).
Цель контроля: оптимизация и координация работы всех структурных подразделений детского сада для обеспечения качества образовательного процесса. В Детском саду используются эффективные формы контроля:
- управленческий, медицинский, педагогический,
- контроль состояния здоровья детей,
- социологические исследования семей.
Контроль в детском саду начинается с руководителя, проходит через все структурные подразделения и направлен на следующие объекты:
- охрана и укрепление здоровья воспитанников,
- воспитательно-образовательный процесс,
- кадры, аттестация педагога, повышение квалификации,
- взаимодействие с социумом,
- административно-хозяйственная и финансовая деятельность,
- питание детей,
- техника безопасности и охрана труда работников и жизни воспитанников.
Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях работников, педагогических советах. С помощью анкет, бесед изучается уровень педагогической компетентности родителей, их взгляды на воспитание детей.
Периодически изучая уровень удовлетворенности родителей работой ДОУ, корректируются и вносятся изменения в направления сотрудничества с ними.
В начале и в конце учебного года администрация детского сада традиционно проводит анкетирование родителей с целью:
- выявления удовлетворенности родителей образовательной работой;
- изучения отношения родителей к работе ДОУ;
- выявление сильных и слабых сторон работы ДОУ.
Результаты анкетирования родителей показали: родители считают работу детского сада удовлетворительной, условия воспитательно-образовательной работы, присмотра и режим пребывания ребенка в детском саду, питание соответствует необходимым требованиям, согласно ФГОС.
Внутренняя оценка осуществляется мониторингом, контрольными мероприятиями. С целью информирования родителей об организации образовательной деятельности в ДОУ оформлены информационные стенды, проводятся совместные мероприятия детей и родителей, праздники, досуги, совместные образовательные проекты. На информирование родителей работает и сайт детского сада.
Результаты деятельности ДОУ
Были подведены итоги по состоянию здоровья детей, где анализировалась заболеваемость и посещаемость воспитанников. Проведен сравнительный анализ показателей заболеваемости
пропуски год |
2017 |
2018 |
2019 |
По болезни (д/дни) |
2495 |
2852 |
3886 |
На 1 ребенка по болезни (д/дни) |
8,1 |
9,2 |
13,1 |
С/состав детей |
308 |
307 |
348 |
Вывод: Проанализировав в комплексе состояние здоровья воспитанников, можно сделать вывод, что в необходимо систематически осуществлять комплексный и дифференцированный подход к каждому ребенку при проведении оздоровительных и закаливающих мероприятий; осуществлять систематический качественный контроль со стороны медицинского персонала за реализацией комплексного плана оздоровительных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей.
В начале каждого учебного года педагогами и медицинским персоналом ДОУ проводился анализ заболеваемости и физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья детей, намечались пути их оздоровления.
Анализ заболеваемости в ДОУ
Год |
Средняя посещаемость % |
ОРВИ (случ) |
Заболевания органов дыхания |
Заболевания ЛОР органов |
Заболевания ЖКТ |
Заболевания глаз |
Инфекции |
2017 |
69 |
387 |
75 |
21 |
6 |
10 |
1 |
2018 |
65 |
344 |
44 |
11 |
4 |
2 |
4 |
2019 |
47 |
390 |
40 |
25 |
2 |
15 |
2 |
Медицинская группа для занятий физкультурой
Группа |
2017 |
2018 |
2019 |
Основная |
263 |
268 |
299 |
Подготовительная |
34 |
34 |
34 |
Специальная |
6 |
5 |
3 |
Использование комплексного подхода при работе с воспитанниками
Физкультурно-оздоровительная работа велась с учетом физических, психологических, возрастных, индивидуальных особенностей детей. Для этого медицинская сестра детского сада и врач поликлиники проводили анализ по группам здоровья воспитанников.
показатели год |
2017 |
2018 |
2019 |
|
Дети, имеющие инвалидность |
1 |
2 |
1 |
|
Группы здоровья |
I |
107 |
112 |
117 |
II |
174 |
175 |
199 |
|
III |
21 |
18 |
15 |
|
V |
1 |
2 |
1 |
Вывод: в ДОУ в течение 2019 года младшую группу посещало 133 ребенка: с легкой степенью адаптации 49 детей /37%, со средней 63 ребенка / 47%, с тяжелой степенью адаптации 21ребенок/ 16%.
Анализируя процесс адаптации, отметим, что у большинства детей адаптация носила легкую степень.
Прием новых воспитанников организуется по отдельному плану в летние месяцы, когда меньше распространены простудные и инфекционные заболевания.
В течение учебного года проводилась работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям:
- соблюдение режима дня
- учет гигиенических требований
- утренняя гимнастика
- воздушно-оздоровительная гимнастика после сна
- отработка двигательного режима в группах и на прогулке
- закаливающие мероприятия.
Однако следует обратить внимание на условия, тормозящие результативность:
- высокая численность в группах приводит к быстрому распространению заболеваемости ОРВИ;
- увеличение количества детей не позволяет достаточное количество часов уделять индивидуальной работе.
Медико-педагогическое обследование воспитанников в ДОУ осуществляется систематически, что позволяет корректировать педагогический процесс и лечебно-профилактическую работу. Анализ медицинского обследования детей, поступающих в ДОУ, позволил выявить, что количество абсолютно здоровых детей, с каждым годом уменьшается. Задача ДОУ - создать условия для внедрение новых форм в работе детского сада по физическому развитию дошкольников.
Состояние физического развития детей по ДОУ
По итогам диагностики по физическому воспитанию выявлено: за период 2018 года в МАДОУ стабильно наблюдается рост детей с высоким и средним уровнем физической подготовленности. Единая система диагностики дает возможность проследить развитие ребенка, начиная с 3-х летнего возраста, что обеспечивает индивидуальный подход к детям и способность объективно оценить их достижения. Ребята с удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в подвижных играх. Движения детей стали более упорядоченными, дети научились понимать связь между характером движений и их целью – выполнение определенных задач. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали сильнее, выносливее, ловкими, гибкими. В детском саду проводятся дни здоровья, спортивные развлечения.
По результатам анкетирования у родителей есть желание принимать участие в совместной работе с ДОУ в целях воспитания и развития детей: в спортивных встречах, праздниках, круглых столах, различных конкурсах. Необходимо уделить внимание решению обозначенных проблем.
Показатели физических качеств детей за 2019 год
Группы |
Капельки |
Гномики |
Солнышко |
Колобок |
Домовята |
Пчелка |
Звездочка |
Радуга |
|
23 |
26 |
26 |
25 |
32 |
30 |
35 |
26 |
Низкий уровень |
- |
4–15% |
4–15% |
13–52% |
4–12% |
6–20% |
14–40% |
- |
Средний уровень |
19–83% |
21–81% |
19–73% |
10–40% |
28–88% |
21–70% |
21–60% |
22–85% |
Высокий уровень |
4–17% |
1–4% |
3–12% |
2–8% |
- |
3 – 10% |
- |
4–15% |
223 детей |
Низкий 45д. – 20% |
Средний 161р. – 72% |
Высокий 17д. – 8% |
Вывод: в ДОУ осуществляется целенаправленная работа по осуществлению годовых задач. В перспективе планируем дальше продолжать работу по данным областям.
Условия обучения и эффективность использования ресурсов
Распределение объема средств МАДОУ Детский сад № 107
по источникам их получения за 2019 год
№ п/п |
Наименование показателя |
Фактически (тыс.) рублей |
1. |
Средства учреждения, всего в том числе: |
17 802,00 |
2. |
Бюджетные средства, всего в том числе бюджета: |
|
‒ Республиканского |
12 906,00 |
|
‒ Местного бюджета |
4 896,00 |
|
3. |
Внебюджетные средства: |
|
‒ Населения |
|
|
‒ Из них родительская плата |
|
Бюджетные средства и родительская плата расходовались в соответствии со сметой расходов.
Расходы учреждения
№ п/п |
Наименование показателя |
Фактически (тыс.) рублей |
1. |
Средства учреждения, всего в том числе: |
17 802,00 |
1.1. |
Оплата труда из неё: |
9 914,00 |
1.2. |
Педагогического персонала (без совместителей) |
6 725,00 |
1.3. |
Начисления на оплату труда |
3 103,00 |
1.4. |
Питание |
173,00 |
1.5. |
Услуги связи |
29,00 |
1.6. |
Коммунальные услуги |
1 191,00 |
1.7. |
Услуги по содержанию имущества |
1 250,00 |
2. |
Инвестиции, направленные на приобретение основных фондов |
541,00 |
Общие выводы
Дошкольное учреждение осуществляет воспитание и обучение детей дошкольного возраста с 2-х до 7-и лет.
Согласно «Программы развития МАДОУ Детский сад № 107 на 2017-2019гг.» в дошкольном учреждении сформирована система взаимодействия между ДОУ и Управлением по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Калининского района, Управлением образования ГО г. Уфа, ИРО, БГПУ им. М.Акмуллы, Уфимским многопрофильным профессиональным колледжем, СОШ № 157.
Систематически проводится анализ, прогнозирование, планирование и консультирование родителей (законных представителей) в целях удовлетворения спроса на услуги воспитания и обучения воспитанников. (ПМПк, Логопункт, Консультационный центр, сайт).
Внедрена система скрининга (опроса) населения с целью выявления потребности в услугах ДОУ (родительские собрания, сайт, электронная почта, В Контакте, данные электронной очереди РБ).
С целью удовлетворения спроса населения на услуги ДОУ с 2 лет создан клуб «Развивайка, ведутся дополнительные услуги.
Разработана Общеобразовательная программа МАДОУ Детский сад № 107, где вариативная часть составлена по опросам и потребностям родителей (40%). А также разработаны адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ.
Сайт ДОУ является постоянно обновляемым, отражаются все виды деятельности дошкольного учреждения, сведения и изменения материально-технического порядка, отражается повышение профессионального роста педагогов (курсы, категории).
Продолжаем внедрять профессиональный стандарт ДО. Внедрён для должностей: педагог-психолог, педагог дополнительного образования, делопроизводитель, зам.зав. по АХЧ, инструктор по физо, старший воспитатель, музыкальный руководитель и воспитатель. Планируется внедрение профессионального стандарта по должности учитель-логопед, заведующий, медицинская сестра, дворник.
На сайте ДОУ представлены консультации по вопросам дошкольного образования и воспитания специалистов детского сада.
На внебюджетные средства, средства ФМО, благотворительной помощи (ОДКБ УМПО) приобретено оборудование для сюжетно-ролевых игр в группы, информационные стенды (Безопасность, Уфаведение, Космос, Пушкинский уголок, Вперёд, Россия!). Приобретены крупный строительный материал, ноутбуки. Создан конференц-зал с мультимедийным оборудованием для работы педагогов, родителей, занятий с детьми. Приобретены мячи для физкультурной работы с детьми, прыгуны, погремушки для общеразвивающих упражнений.
С целью удовлетворения спроса населения на дополнительные образовательные услуги приобретено оборудование для мультстудии.
В работе с детьми и педагогами используются здоровьесберегающие технологии с учётом возрастных особенностей (динамические паузы, нестандартное оборудование, дыхательные гимнастики, релаксации, точечный массаж).
Используются в работе с детьми упражнения на профилактику плоскостопия и нарушений осанки, корригирующая гимнастика.
Разработаны и внедрены в ежедневную работу с детьми План совместной работы с СОШ № 157, подписан Договор о сотрудничестве. Проводятся совместные мероприятия (родительские собрания, выступления учителей 1 классов). Организуются культурно-массовые мероприятия с участием бывших выпускников ДОУ.
Ежегодно организуются физкультурные мероприятия «Весёлые страты», «Папа, мама, я- спортивная семья» и другие, согласно Годового плана работы ДОУ. Проводится замер моторной плотности физкультурных занятий и двигательной активности детей в течение дня, на прогулках медсестрой.
В работе с детьми воспитателями используются материалы по темам «Семья», «Живая и неживая природа», «Космос», «Познай себя». В совместной деятельности с детьми педагоги использовали презентации по теме «Познай себя».
В холле ДОУ на 1 этаже создан уголок по ПДД для повседневной работы с детьми.
На систематической основе проводятся контрольные мероприятия ГКУ «Испытательный центр» и оформляются протоколы лабораторных исследований проб с пищеблока детского сада. Протоколы находятся в ЦБ и в ДОУ, с целью соответствия блюд требованиям СанПиН, калорийности.
Медицинский блок прошёл лицензирование. Получена лицензия на вакцинопрофилактику.
Ежегодно силами сотрудников, родителей проводится оформление цветников, клумб. Дети участвуют в выращивании рассады для клумб. Конкурс «Зимний огород на окне» проводится ежегодно. В смотре-конкурсе на «Лучший участок к летнему оздоровительному сезону» активное участие принимают родители воспитанников. Совместно с педагогами дети выращивают овощные культуры на огороде ДОУ. Процесс роста, развития растений фиксируется в дневниках наблюдений.
В рамках инновационной работы детского сада с БГПУ им. М. Акмуллы проводится работа «Исследование лексического развития детей старшего дошкольного возраста в социо–игровом пространстве детства». Коллектив педагогов детского сада № 107 принял участие в наполнении контента «Электронный детский сад». Были разработаны конспекты ООД по 5 образовательным областям. Была проведена видеосъёмка занятий. Вопросам развития речи были посвящены педсоветы «Формирование речевых навыков через игровую деятельность», «Речевое развитие через экологическое воспитание дошкольников»; РМО для воспитателей «Организация деятельности ДОУ: развитие творческого потенциала дошкольников в различных видах деятельности», республиканский научно методический семинар и мастер-класс речевой студии лаборатории кафедры ДПиП «Социо-игровая педагогика в современной образовательном пространстве детства» на тему: «Специфика проектирования ООД по речевому развитию старших дошкольников в свете ФГОС ДО». На постоянной основе проводятся конкурсы чтецов среди детей и педагогов, посвящённые знаменательным датам.
В течении года проводилось пополнение медиатеки через создание презентаций по теме «Родной край», записанные на цифровых носителях (флешка). Педагоги ДОУ участвовали в районном конкурсе «Как Уфа строилась» на лучший макет (победители в номинации Уфимская соборная мечеть «Ляля-Тюльпан»).
Коллектив сотрудников, родителей принял участие в акции «Чистый город» по сбору макулатуры.
Педагоги ДОУ систематически проходят курсы повышений квалификации, повышают квалификационную категорию. Старшим воспитателем организовано наставничество более опытных педагогов над молодыми. Все мероприятия годового плана выполняются. Опыт ведущих воспитателей обобщается. Был обобщён опыт работы воспитателя Калимуллиной Г.Т. по реализации проектной деятельности педагогов и родителей «Духовно – нравственное воспитание дошкольников». Опыт представлен на сайте ДОУ и ГУО.
Дополнен уголок А.С. Пушкина информационными стендами с иллюстрациями из сказок, детскими работами и библиотекой произведений поэта.
В практику работы педагогов внедрены ИКТ (дополнительная точка входа в Интернет в холле 2 этажа, в Пушкинском уголке). Воспитатели и специалисты владеют ИКТ- компетенциями, необходимыми для планирования работы с детьми. Вводится в работу воспитателей интерактивная система мониторинга «Вотум». Используется в работе интерактивный комплекс «Играй и развивайся». В работе с детьми используется интерактивный глобус.
Все младшие воспитатели прошли курсы повышения квалификации. В ВУЗах г. Уфы проходят обучение 3 воспитателя (Кузьмина Е.Р., Ишмурзина З.З., Жулина И.В.)
Были разработаны конспекты ООД по 5 образовательным областям. Работая над проектом «Электронный детский сад» были разработаны методические рекомендации для родителей (пошаговая инструкция, алгоритм выполнения работы с детьми дома).
Ежегодно проводится «Неделя правовой помощи», на которой в доступной форме воспитатели знакомят ребят с «Правами ребёнка».
Проводится мониторинг семей воспитанников социального риска. Педагогом-психологом оформляется социальный паспорт семьи. Ведутся документы по проофилактике социального сиротства.
Работа детского сада популяризируется на официальном сайте, в Контакте, Ватсап, Инстаграм. Результаты работы освещены на сайте ДОУ.
Вопросы развивающей предметно-пространственной среды находятся на постоянном контроле и отражены в материалах педсоветов, методических часов. Проводилось анкетирование педагогов по изучению потребности МТБ групп, рабочего места. По результатам анкет приобреталась детская игровая мебель, ноутбуки, средства ТСО.
В целях развития театрального творчества в группах созданы театральные уголки, приобретены ширмы, подиумы.
На территории ДОУ и на игровых участках, в целях эстетического оформления цветников приобретены (подарены родителями) малые архитектурные формы (лев, птицы, велосипед, тележка и др.)
Музей «Родной край» пополнен макетами зданий и сооружений города Уфы, Калининского района (в рамках проектной деятельности и конкурсов).
Оснащён кабинет дополнительного образования.
Особое внимание уделяется обновлению технологического обеспечения работы воспитателей, внедрению новинок компьютерных образовательных технологий, основ личностно - ориентированной педагогики, созданию гуманитарной среды воспитания. На базе детского сада организовано взаимодействие всех форм дошкольного образования с целью социализации и создания адаптивной среды для обычных детей и для детей, имеющих проблемы в речевом развитии.
Все задачи воспитательного и образовательного процесса выполняются, работа в области здоровьесберегающих технологий дает положительную динамику.
Педагогический коллектив стабилен, имеет творческий потенциал.
Имеющиеся резервы
- Продолжать создавать условия для успешного сопровождения ФГОС ДО и внедрения Профессионального стандарта в образовательном пространстве ДОО (педагог-психолог, учитель-логопед, инструктор по ФИЗО).
- Продолжать создавать условия для реализации образовательных программ дошкольного образования ДОО. Пополнить библиотечный фонд детского сада методической литературой и детской литературой, энциклопедиями; методической литературой и пособиями для специалистов (учитель-логопед и педагог-психолог).
- Поддерживать созданные условия развивающей предметной пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Обогащать содержание сюжетно ролевых игр современным сюжетом и атрибутами. (Пасека, Экологическая полиция, Нефтяники, Инженерные профессии в РБ, Интернет-кафе и др.) Приобрести тематические стенды для холлов по ознакомлению с родным краем, мини-музеи в группах, Лаборатория (метеостанция).
- Продолжать работу в направлении курсовой переподготовки, работу по самообразованию, аттестации, повышения квалификации педагогических работников.
- Продолжать активно участвовать в семинарах, онлайн - вебинарах с целью изучения передового педагогического опыта. Участие в конкурсах профессионального мастерства.
- Продолжать готовить воспитанников для участия в конкурсных мероприятиях на разных уровнях.
- Продолжать активно сотрудничать с ближайшим социумом (СОШ, детский сад № 106, Сбербанк, библиотека, музыкальная школа, Содружество, Тёплое озеро микрорайона Инорс и др.).
- Продолжить оснащение методического кабинета необходимой литературой и пособиями по ФГОС ДО и Профессиональному стандарту.
- Продолжать обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи (курация трудных семей, профилактика социального сиротства).
- Уделять внимание работе с детьми по театрализованной деятельности, песенному творчеству. Продолжить работу с одарёнными детьми.
- Провести конференцию с родителями «Уфа- город счастливого образа жизни» ( с обобщением опыта работы детского сада с родителями).
Следует обратить внимание на условия, тормозящие результативность: увеличение количества детей, что не позволяет достаточно времени для индивидуальной работы с воспитанниками.
Подводя итоги можно отметить, что работа в ДОУ по реализации задач и мероприятий, предусмотренных на 2019 год, считать удовлетворительной. Этому способствовали условия, повышающие эффективность достижения результативности:
- заинтересованность администрации и педагогов в решении запланированных задач;
- ежеквартальное проведение педагогических советов, семинаров – практикумов для педагогов;
- удовлетворённость родителей работой педагогов;
- привлечение родителей к реализации воспитательно – образовательного процесса;
- использование «Листа самоанализа» для начисления стимулирующих выплат по итогам работы.
Приложение № 1
Показатели деятельности МАДОУ Детский сад № 107,
подлежащей самообследованию
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: |
348 человек |
1.1.1 |
В режиме полного дня (8-12 часов) |
348 человек |
1.1.2 |
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) |
0 человек |
1.1.3 |
В семейной дошкольной группе |
0 человек |
1.1.4 |
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации |
0 человек |
1.2 |
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет |
0 человек |
1.3 |
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет |
348 человек |
1.4 |
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: |
348 человек/100 % |
1.4.1 |
В режиме полного дня (8-12 часов) |
348 человек/100 % |
1.4.2 |
В режиме продленного дня (12-14 часов) |
0 человек/0 % |
1.4.3 |
В режиме круглосуточного пребывания |
0 человек/0 % |
1.5 |
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: |
1 человек/ 0,3 % |
1.5.1 |
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии |
0 человек/0 % |
1.5.2 |
По освоению образовательной программы дошкольного образования |
1 человек/0,3 % |
1.5.3 |
По присмотру и уходу |
0 человек/0 % |
1.6 |
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника |
13, 1 день/1 реб. |
1.7 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
21 человек |
1.7.1 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование |
13 человек/62 % |
1.7.2 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) |
11человек/52 % |
1.7.3 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование |
6 человек/ 29 % |
1.7.4 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) |
5 человек/24 % |
1.8 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
20 человек/95 % |
1.8.1 |
Высшая |
15 человек/ 71% |
1.8.2 |
Первая |
5 человек/ 24 % |
1.9 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
21 человек/100% |
1.9.1 |
До 5 лет |
5 человек/23 % |
1.9.2 |
Свыше 30 лет |
1человек/5 % |
1.10 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
6 человек/29 % |
1.11 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
0 человек/0 % |
1.12 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
38 человек /93 % |
1.13 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
40 человек/ 98 % |
1.14 |
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации |
21человек/348 человек |
1.15 |
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: |
|
1.15.1 |
Музыкального руководителя |
да |
1.15.2 |
Инструктора по физической культуре |
да |
1.15.3 |
Учителя-логопеда |
да |
1.15.4 |
Логопеда |
|
1.15.5 |
Учителя-дефектолога |
нет |
1.15.6 |
Педагога-психолога |
да |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника |
2, 14 кв.м |
2.2 |
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников |
321 кв.м |
2.3 |
Наличие физкультурного зала |
да |
2.4 |
Наличие музыкального зала |
да |
2.5 |
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке |
да |