Отчет о результатах самообследования МАДОУ Детский сад №107 за 2014 - 2015 уч.г.

Муниципальное автономное дошкольное  образовательное учреждение  Детский сад  №107

Калининского района городского округа город Уфа  Республики Башкортостан

 

 

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЬТАТАХ

САМООБСЛЕДОВАНИЯ

МАДОУ Детский сад № 107

за 2014-2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уфа 2015

 


 

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Наличие свидетельств

а) о внесении записи в Единый

государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном

1110280056358

08.11.2011г. серия 02 № 006693621

б) о постановке на учет в налоговом

органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации

ИНН-0273084994  

КПП- 027301001

1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения

Наличие и реквизиты Устава образовательного учреждения (номер протокола общего собрания, дата утверждения, дата утверждения вышестоящими организациями или учредителями); соответствие Устава образовательного учреждения требованиям закона "Об образовании", рекомендательным письмам Минобразования России

 

Устав принят Советом педагогов, протокол № 2 от 29.09.2011 г. Зарегистрирован  Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 26.10.2011 № 6039

Устав соответствует требованиям закона «Об образовании в Российской Федерации» и рекомендательным письмом Минобразования России

1.3 Наличие локальных актов образовательного учреждения

В части содержания образования, организации образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

-коллективный договор;

-правила внутреннего трудового распорядка;

-положение о системе оплаты труда работников;

-положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;

-положение о педагогическом Совете;

-положение о совете  родителей;

-другие локальные акты, необходимые в части содержания образования, организации образовательного процесса

1.4 Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности

с указанием реквизитов (действующей и предыдущей).

№2963 от 13.02.2015

 

 

 2. Право владения, использования материально-технической базы

2.1 На каких площадях ведется образовательная деятельность

(Собственность,   оперативное управление,  аренда),          наличие документов   на    право     пользования площадями.        Если         оперативное управление – наличие свидетельства о внесении     в      реестр     федерального имущества,   закрепленного   на   праве оперативного управления (с указанием всех реквизитов)  и при необходимости выписка из него. Если собственность – свидетельство   органа по государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с ним. Если    аренда    -договор    аренды, зарегистрированный  в органах юстиции   (срок   договора   –   на   срок действия лицензии).

Оперативное управление Свидетельство о государственной регистрации права рег. № 02-04-01/335/2013-743 серия 04 АД  678479 от 19.09.2013 г.- здание детского сада- 2658,7 кв  Свидетельство о государственной регистрации права рег. № 02-04-01/335/2013-738 серия 04 АД  713591 от 03.10.2013 г.- здание хозблок  детского сада- 217,6 кв. м   Контракт № 1725-ОУ от 29.04.2013 Аренды - нет

2.2. Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности

Юридический          адрес           и адрес      здания       или помещения,  их  назначение,  площадь (кв.м.).

450039 г.Уфа - 39, ул.Георгия Мушникова 15\4 Общая площадь здания детского сада- 2658,7 кв.м., площадь хозблок- 217,6 кв.м.

2.3. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади

Наименование    органа,     номер

Заключение санитарно-эпидемиологической службы  № 02.БЦ.01.000.М.000034.01.14 от 20.01.2014г. – бессрочное

решения,   начало    периода   действия, окончание     периода     действия.    

№ 266/02 от 09.12.2014 – бессрочное

2.4. Количество:

 

  • 8 групповых помещений, 8 спален;

Групповых,   спален, дополнительных помещений  для проведения практических  или коррекционных занятий, компьютерных  классов,  студий, административных и  служебных помещений.

 

 

 

 

 

 

  • 1 группа кратковременного пребывания;
  • 1 музыкальный зал;
  • 1 физкультурный зал;
  • Кабинеты         логопеда,  психолога, методический, медицинский, процедурный, изолятор, массажный, кабинет дополнительного образования, изостудия, экологическая комната, соляная шахта, музей «Мой край родной», кабинет зам.зав. по АХЧ;
  • Пищеблок;

 Здание хозблок ( прачечная, хоз. и прод.склад)

  • Кабинет кладовщика, заведующего, делопроизводителя, бухгалтерия ДОУ.

 2.5. Наличие современной информационно-технической базы

Локальные      сети,     выход   в Интернет, электронная  почта,  ТСО  и другие, достаточность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Компьютер – 2
  • Ноутбук - 6
  • Телевизор - 8
  • Интернет  – 8
  • Электронная почта - 1
  • Музыкальный центр - 9
  • Факс  – 2
  • Фотоаппарат – 1
  • Видеокамера - 1
  • проектор-1
  • Мультимедийный экран-2
  • Система мониторинга  «Вотум»-1 
  • Инновационная программа «Играй и развивайся»
  • создали художественную галерею картин классиков  живописи  в  холле  ДОУ;
  • дополнительно по детскому саду сделаны 8 точек интернеты

2.6. Выдерживается ли лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями

Реальная   площадь   на одного воспитанника   в образовательном дошкольном учреждении.

 

По нормативу - 2 м²

Факт- 1,8 м²

2.7. Наличие площади, позволяющей использовать новые формы дошкольного образования с определенными группами

Подгруппами, отдельными детьми

 

 

 

Для работы НФДО используются следующие  помещения:

физкультурный зал- 141,2кв.м.,- музыкальный  зал  –87 кв.м.,  

групповые помещения – 56 кв.м.

кабинет дополнительного образования, изостудия, кабинет психологической разгрузки, музей, экологическая комната, Пушкинский уголок, медиатека,  прогулочные площадки, спортивная площадка.

2.8. Сведения о помещениях

Находящихся  в состояния износа  или требующих  капитального ремонта.

нет

2.9. Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения за 3 года

Межаттестационный период

Создан новый сайт http://cat107.ru/ , приобретено дополнительное мебельное оборудование, новинки ИКТ, создан Пушкинский уголок, соляная  шахта, массажный  кабинет, кабинет новинок ИКТ, в  стадии создания  конференц - зал, приобретено оборудование для  кислородного коктейля, Марушака, магнит.

  3. Структура образовательного учреждения и система его управления

3.1. Каково распределение административных обязанносте в педагогическом коллективе

  • · Заведующий осуществляет общее руководство по оптимизации деятельности управленческого аппарата МАДОУ  на основе плана работы, обеспечивает регулирование и коррекцию по всем направлениям деятельности.
  • · Старший воспитатель вместе с заведующим выделяет ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов и средств содержания учебно-воспитательного процесса и их соответствию требованиях федерального стандарта. Планирует организацию всей методической работы.

 

  • · Старшая медсестра отвечает за проведение медицинской и коррекционно-оздоровительной работы в учреждении.

 

  • · Завхоз осуществляет хозяйственную и административную деятельность в учреждении.

 

  • · Главный бухгалтер регулирует все  финансовые вопросы ДОУ.

 

3.2. Каковы основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения

Координация деятельности аппарата управления строится на основе должностных обязанностей, мероприятий годового плана при условии тесного взаимодействия со следующими организациями:

 

1.  РОО - нормативное - правовое обеспечение участие в общественных мероприятиях - комплектование

2.  ГОО - отдел аттестации - методическая помощь, повышение квалификации, аттестация

3.  ИРО - повышение квалификации, переподготовка

4.  Детская городская поликлиника № 4 - участие в ПМПК,

5. РПК - участие в общественных мероприятиях

6. МБОУ СОШ №157.

3.3. Перспективы в структурировании нового или модернизированного дошкольного образовательного учреждения

 

1)  Создание условий пребывания для воспитанников детского сада и повышение качества

образовательных программ согласно требованиям ФГОС

 

2)  Предоставление образовательных услуг с учетом родительского запроса

 

3)  Создание условий для проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья

 

 4. Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения

4.1. Общая численность воспитанников за 3 учебных года

Указать  конкретно  по  учебным годам

2011 - 2012г. г. - 278 чел. 2012 - 2013г. г. - 293 чел. 2013 - 2014г. г. - 291 чел. 2014 - 2015г. г. - 287 чел.

4.2. Наличие и комплектование групп согласно лицензионного норматива

Процент переукомплектованности

 Согласно требованиям СаНПиН 2.4.1.3049-13 предельная  наполняемость   групп   –  26 детей

Фактическая    посещаемость  –   74%

 

Процент переукомплектованности фактический – 38 %

 5. Результативность образовательной деятельности

5.1. Освоение  воспитанниками  образовательных стандартов

 

Обязательный  минимум содержания образования определяется на основе результатов  подготовки детей к школе (итоги самообследования дошкольного образовательного учреждения) и мониторинга  знаний, навыков и умений детей

 

 

 

 

 Работа логопункта строится с использованием индивидуальных занятий с детьми. Речь детей, выпущенных в школу, соответствует возрастной норме.

Педагог-психолог осуществляет работу по направлениям:

-    Групповая и индивидуальная диагностическая работа;

-    Психокоррекционная, развивающая и профилактическая работа;

-    Индивидуальная консультативная работа с педагогами и родителями воспитанников;

-    Работа с детьми с повышенной мотивацией.

6.  Принципы составления расписания занятий педагогов

6.1. Принципы составления расписания занятий педагогов дополнительного образования во второй половине дня

Сетки  занятий  и  соответствие СаНПиН 2.4.1.. 3049-13

Расписание непосредственно образовательной деятельности   соответствует       требованиям СаНПиН.

Дополнительное   образование   в   учреждении также соответствует требованиям СаНПиН

Учебной перегрузки нет.

Сбалансированность расписания, с точки зрения представленности в нем занятий, обеспечивающих смену характера деятельности воспитанников.

Сбалансировано  в    соответствии  с основами  физиологии  и  дошкольной  гигиены согласно требованиям СаНПиН 24.13049-13

6.2 Образовательная программа, концепция развития учреждения

Дать структурный анализ Образовательной программы. Отражение в ней  потребностей обучаемых, их родителей, общественности и социума.

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная    программа разработана  с  учетом  требований   ФГОС  и содержит  4 раздела:

1. Целевой

2. Содержательный

3. Организационный

4. Краткая презентация для родителей.

Каждый раздел включает в себя:

 - Обязательную часть;

- Часть,  формируемую     участниками образовательного процесса

6.3 Нормы  учебной  нагрузки

Соблюдение  предельно допустимой  нормы  учебной  нагрузки согласно СаНПиН 2.4.1.3049-13

Годовой план  создан на основе нормативно-правового       обеспечения дошкольного образования, образовательной программы ДОУ, в соответствии с  требованиями ФГОС и СаНПиНа.

6.4. Используемые государственные программы, инновационные программы и современные педагогические технологии

Соответствие программ статусу дошкольного образовательного учреждения согласно виду.

Дошкольное  учреждение  работает  по

основной     общеобразовательной  программе дошкольного образования МАДОУ Детский сад№107, принятой на педсовете №1 от 27.08.2014г.

Использование авторских, экспериментальных, скорректированных и интегрированных  программ, утверждение их в установленном порядке

 В учреждении имеется: Учитель-логопед (1,0 шт.ед.); Инструктор по физкультуре (1,0 шт.ед.)

Обеспечение психологической и коррекционной поддержки воспитанников   (наличие психологической  службы,  логопункта; цель  и   методы  ее  работы,  решение проблем     психологической     и коррекционной  помощи  детям, родителям, педагогам).

На базе МАДОУДдетский сад № 107 в течение учебного года работают:

  • психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) по приему  детей в учреждение, продлению срока активной коррекции нарушений;
  • психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) по сопровождению детей, имеющих проблемы в развитии и составлению индивидуальной программы работы с ними.

Состав ПМПК и ПМПк определяется приказом заведующего. Результаты работы протоколируются и доводятся до сведения всех сотрудников, работающих с детьми, и родителей воспитанников в индивидуальном порядке.

7. Методическая и научно-исследовательская деятельность

7.1. Соответствие приоритетных направлений деятельности методических объединений целям и задачам, определенных Образовательной программой

Наличие в образовательном учреждении экспериментальных площадок.

Экспериментальная деятельность  в учреждении отсутствует

Полнота  реализации  планов  и программ инновационной деятельности за 3 последних года.

В детском саду  проводятся методические  объединения, «круглые  столы»   по  вариативным   формам дошкольного образования.

7.2. Эффективность проводимой  методической и научно-исследовательской работы

Наличие публикаций методического характера в периодической печати, методические рекомендации, внедряемые в учебный процесс и т.д.

   - I районная (заочная) научно-практическая конференция педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений Калининского района города Уфы Республики Башкортостан

«Развитие одаренности у детей дошкольного возраста»

Кудинова А.В.

Ахметова З.А.

Григорьеаа В.В.

Февраль, 2015г.

 -  Всероссийский фестиваль «Радуга педагогических проектов-2014», образовательный проект «Воспитателям.ру», Сагадеева Айгуль Айратовна, 30.12.2014г.

7.3 Работа с детьми

Название мероприятия

Кол-во участников

Районный конкурс декоративно- прикладного творчества «Однажды в сказке»2015 г.

4

Районный конкурс «Здравствуй, театр» 2015 г.

1

Всероссийский конкурс экологических плакатов «Берегите землю, берегите!» 2015 г.

1

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Золотая хохлома» 2014 г.

1

 ΙΙ Всероссийский творческий конкурс для детей «Ожившая сказка»

1

Конкурс изобразительного искусства «Мой красочный мир» 2014 г.

4

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Зимним холодом пахнуло на поля и на леса» 2015 г.

2

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «По-осеннему шепчутся листья…» 2014 г.

1

 Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Что такое лето?» 2014 г.

1

Всероссийский творческий конкурс «Природы чудное мгновенье» 2014 г.

1

 Всероссийский творческий конкурс «Новогодние чудеса»

1

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Из бисера, сверкающего ярко…» 2014 г.

3

Региональный конкурс Детского Рисунка «Юный ландшафтный дизайнер» 2015 г.

2

 Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» 2015 г.

3

 ΙΙ Международный конкурс «Ты – гений!» 2015 г.

1

Всероссийский творческий конкурс «Зимние забавы» 2015 г.

1

Всероссийская викторина по окружающему миру «Зимушка-зима» 2015 г.

1

Всероссийская олимпиаде «Все профессии важны» 2015 г. Самара

1

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Под рукой оживает бумага»  Самара 2015 г.

1

Всероссийский конкурс «Добрые ладошки» 2015 г.

1

Международный детский творческий конкурс «Летнее вдохновение»

1

 Всероссийский детский конкурс «Любимые мультяшки» Омск

14

Всероссийский конкурс поделок «Парад сказок» 2015 г.

3

Международный детский творческий зимний конкурс «Маленькой елочке холодно зимой» 2015 г.

1

в ДОУ работают Бесплатные и платные кружки

Бесплатные кружки: 

 

«Умелые ручки»

 

(тестопластика)

 

 «Познай себя»

 

( валеология)

 

 «Лепим сами»

 

(глина, тесто)

 

 «Радуга »- «Чишме»

 

 «Занимательная математика»

 

 «В гостях у сказки»

 

 «Азбука экологии»

 

 «Топтыжка»

 

 «Познай-ка»

 

 «Очумелые ручки»

 

 «Солнышко»-ознакомление с

 

башкирским устным народным творчеством

 

Платные кружки:

Подготовка к школе,

 

Веселая математика,

 

Сказкотерапия,

 

Бисероплетение,

 

ИЗО,

 

Ритмопластика,

 

Услуги логопеда,

 

Кислородный коктейль,

 

Соляная шахта.

 

 7.4. Обеспечение индивидуальной  работы с молодыми педагогами

В учреждение осуществляется работа с начинающими педагогами в рамках наставничества по определенному  плану.

8. Кадровое обеспечение

8.1. Укомплектованность дошкольного образовательного учреждения педагогами

согласно штатному расписанию

Доля воспитателей, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Возрастной состав. Обновление кадров, перспективы роста.

В учреждении работает 22 педагога. Образовательный уровень.

Высшее-15-68%

Среднее специальное педагогическое-4-18%

Из них обучаются заочно в ВУЗах-3-14%

Среднее спец. Непедагогич.-3-14%

Возрастной уровень:

От 20 до 30 лет - 5 чел. от 30 до 40 лет -5 чел. от 40 до 50 лет - 10 чел. от 50 до 60 лет - 1 чел. По стажу работы:

До 5 лет – 4 чел.

До 10 лет – 4чел.

До 20 лет – 7 чел

Свыше 20 лет – 4 чел.

 21     человек  работают  на штатной основе.

Доля педагогов, работающих на штатной основе.

Совместители внешние (1 чел.): Педагог-психолог

Высшая категория – 3 чел.

Распределение педагогов по квалификационным категориям.

I-я категория - 14 чел.

 

Категория соответствия занимаемой должности – 1 чел.

 

без категории - 4 чел.

Доля педагогов, повысивших свою квалификацию

Повысили свою квалификацию в 2014 -2015 годах  педагогов-6чел., и 1 на  соответствии занимаемой должности.

Есть ли педагоги, имеющие ученые степени и ученые звания

Заведующий имеет Нагрудный знак «Почетный работник общего  образования РФ» и отличник Образования РБ.

9. Социально-бытовое обеспечение воспитанников, сотрудников

9.1. Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа, имеющиеся условия

Наличие в штате образовательного учреждения медицинского подразделения, договор с поликлиникой о порядке медицинского обслуживания воспитанников и сотрудников.

Договор  с детской городской поликлиникой №4  № 42 от 05.08.2014

 

Договор  № 2639 от 26.12.2013г. со взрослой городской поликлиникой №13 на флюорографическое исследование; Дог.№ 424 М на оказание платной помощи ГБУЗРНД № 1 от 25.12.2013г.; Дог.№ 2640П на оказание  услуг ГКБ № 13 от 26.12.2013г.


Общие выводы:

 Дошкольное учреждение осуществляет  воспитание     и обучение детей дошкольного возраста с 2-х до 7-и лет.   Особое   внимание   уделяется   обновлению технологического  обеспечения работы воспитателей, внедрению новинок компьютерных образовательных технологий,  основ личностно - ориентированной   педагогики, созданию гуманитарной  среды  воспитания.   На    базе    детского    сада    организовано  взаимодействие   всех   форм   дошкольного   образования   с   целью   социализации   и   создания адаптивной   среды   для  обычных детей и для детей,  имеющих проблемы в речевом развитии.   

Все   задачи   воспитательного и образовательного  процесса   выполняются,   работа   в   области здоровье сберегающих  технологий  дает  положительную  динамику.

Педагогический  коллектив  стабилен,  имеет  творческий  потенциал.

Имеющиеся резервы:

1.    Повышение  профессионального  мастерства  всех сотрудников детского  сада.

2.    Оптимизация  модели  взаимодействия  узких специалистов  учреждения.

3.    Повышение  качества  дошкольного  образования,  коррекционной работы   с   детьми,   имеющими  речевые  нарушения (логопункт), детей с  девиантным поведением

( коррекционная  работа  психолога).

4.    Более тесное  сотрудничество с родительским  коллективом.

5.    Формирование  необходимых  компетенций  и интегративных качеств  у

 воспитанников  и  сотрудников  МАДОУ.

6.    Особое  внимание уделять работе  с  одарёнными  детьми.

7. Большее  внимание уделять работе  с детьми по театральной деятельности, хореографии, вокалу, песенному  творчеству.

 

 Работа с молодыми специалистами в ДОУ:

В  2014-2015  учебный год в ДОУ работало 3 молодых специалиста. В целях оказания методической помощи был разработан план работы с молодыми специалистами. Проводились консультации: узкие специалисты, старший воспитатель. Молодые специалисты принимали участие в семинарах – практикумах в ДОУ. Посещали НОД у опытных педагогов. Так же занимались самообразованием по изучению ФГОС, и методику дошкольного образования.

Следует обратить внимание на условия, тормозящие результативность:

увеличение количества детей, что не позволяет достаточно времени для индивидуальной работы с воспитанниками.

Подводя итоги можно отметить, что работа в ДОУ  по  реализации задач и мероприятий, предусмотренных на  2014-2015    учебный год, считать удовлетворительной. Этому способствовали условия, повышающие эффективность достижения   результативности:

-  заинтересованность администрации и педагогов в решении запланированных задач;

- ежеквартальное проведение  семинаров – практикумов для педагогов;

- удовлетворённость родителей работой педагогов по кружкам (по интересам детей)

- привлечение родителей к реализации воспитательно – образовательного процесса.

 

Провели работу по улучшению противопожарного режима ДОУ в 3 квартале 2014 года, на общую сумму 121 899 руб. 62 коп.

Соблюдение правил пожарной безопасности: предписаний – нет, предписания Роспотребнадзора выполнены  полном объеме, по итогам выездной проверки от 24.12.2013, и повторной контрольной выездной проверки от 30.04.2014 года.

Проводится благоустройство территории детского сада в летний период: создание клумб, цветников, озеленение.

МАДОУ Детский сад № 107 заключил договор с благотворительным фондом «Дети- наше будущее»- http://deti.ufanet.ru/purposes , за счёт средств собранных на расчётном  счёте благотворительного фонда   было приобретено игровое оборудование, мебель для групп, 2 телевизора. Все родители в  прямом доступе, on-lain могут отслеживать поступление средств  и их расходование.

Вся  работа  идет согласно плана, работа отражается на  сайте  детского сада  http://cat107.ru/, а также https://edu-rb.ru/ .

Все  мероприятия  внутри детского  сада, снимки  проведенных занятий отражены на сайте МАДОУ.

 

Достижения 2014 – 2015:

  1. Участие в августовской конференции с опытом работы МАДОУ «Роль дополнительного образования в дошкольных учреждениях для удовлетворения потребности населения в образовательных услугах», 2014;
  2. Участие в Международной конференции по дошкольному образованию «Система дошкольного образования: состояние и перспективы развития», 2014г, Тема опыта работы МАДОУ 107 «Роль дополнительного образования в дошкольном учреждении»;
  3. Участие в интеллектуальной полиолимпиаде для детей старшего дошкольного возраста «МЫ ГАГАРИНЦЫ», во  2(районном) этапе.
  4. Участие учителя – логопеда Григорьевой Н. В. в международной научно – практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы»
  5. Победа в районном конкурсе декоративно – прикладного творчества «Однажды в сказке», посвященного Году литературы в РФ и РБ,  номинация «Дошкольное образовательное учреждение»
  6. Участие в Районном конкурсе декоративно- прикладного творчества «Однажды в сказке», Победители в номинации «Оригинальная постановка»
  7. Районный конкурс «Здравствуй, театр», Победитель в номинации «Живая акварель»
  8. Районный конкурс методических разработок «Калейдоскоп проектов», номинация «За системность и последовательность подачи материала» Рамазанова Ю. Г.
  9. Победитель(1 место) в районном конкурсе на на лучшую методическую разработку по ознакомлению детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения, в номинации «Организационно – массовая работа (культурно – досуговая деятельность) – направление «Разработка тематического педсовета» Астафьева О. И., Садыкова Г.Г., Ахметова З.А., Радаева К. М., Таймасова Э.Р., Кудинова А. В.;
  10. участие в городском конкурсе юных исполнителей сказок народов мира на башкирском языке «Здравствуй, здравствуй сказка» и на районном этапе  конкурса награждены Благодарственным письмом управления образования в номинации «За оригинальную постановку» (руководитель Таймасова Э.Р.).
  11. ГРАМОТА  Управления образования и социальной политики Администрации Калининского района городского округа г. Уфа РБ
    МАДОУ №107 Победитель в номинациях "Мы помним" районного конкурса"Лучший сценарий праздника для детей дошкольного возраста, посвященного 70-летию Победы" в Великой Отечественной войне"
    музыкальный руководитель Разяпова Г.Х. 2015 год
  12. ГРАМОТА  Управления образования и социальной политики Администрации Калининского района городского округа гУфа РБ
    МАДОУ №107 , занявшее II место в районном конкурсе "Лучший музыкальный кабинет ДОУ "музыкальный руководитель Разяпова Г.Х. 2015 год
  13. ГРАМОТА  Управления образования и социальной политики Администрации Калининского района городского округа гУфа РБ
    МАДОУ №107 Победителя районного конкурса "Районные звездочки - 2015" , посвященного 70- летию Победы в Великой Отечественной войне 2015 год
  14. Детский сад успешно прошел проверка Обрнадзора в апреле месяце 2015года.